Сервисное обслуживание

Сервис

 Авторизованный Сервисный центр ООО “Саундстарс”

Сервис оборудования (приборов): MC2 Audio, XTA Electronics, Fulcrum Acoustic, Soundcrtaft, Fischer Amps, ПроАудио / ProAmp,  Adamson Systems Engineering, Turbosound, Optimal Audio, Quested Monitoring, Axxent, Pro Intercom, Clear-Com.
 
Москва, Ленинградский проспект, д. 47, стр.1 (метро «Аэропорт», здание НИКФИ).
Тел.: +7 (915) 127 00 08, +7 (985) 975 62 33.
[email protected]
 
График работы: С 10-00 до 18-00 по рабочим дням.
Возможно изменение графика по договорённости с администратором.
Оплата по ценам и тарифам указанного Сервисного центра.
По отдельной договоренности с Сервисным центром возможен выезд к клиентам для диагностики.

 

ВНИМАНИЕ: 

1.  Предварительно – ПОЗВОНИТЕ нам, и мы направим Вас в Сервисный центр, наиболее соответствующий типу ремонтируемого оборудования (процессор или радио микрофонная система, усилитель или световой прибор, акустическая система и т.п.).

2.  Перед отправкой прибора на сервисное обслуживание обязательно сообщите нам наименование, соответствующий серийный номер изделия, номер гарантийного талона и причину обращения в сервис.

      Указанную информацию необходимо предоставить не только устно по телефону (см.наши контакты в Москве), но и в письменном виде по электронной почте pa@remove-this.pa-pro.ru.

3.  При обращении в Сервисный Центр необходимо иметь соответствующий гарантийный талон Поставщика (Продавца) изделия.

4.  Расходы, связанные с доставкой прибора для его сервисного обслуживания в сервисную мастерскую и обратно, несет Покупатель.  Прибор должен быть в оригинальной упаковке и полной штатной комплектности, предусмотренными заводом-изготовителем.

5.  Поставщик (Продавец) и Сервисный Центр не несут ответственности за утерю любой программной информации, находившихся в приборе до его ремонта или сервисного обслуживания. Дополнительные работы по модификации оборудования (замена версий программного обеспечения, установка интерфейсов, и пр.), а также послегарантийное обслуживание производятся за отдельную плату. Возможность выполнения таковых работ, сроки выполнения и размеры оплаты за них устанавливаются Сервисным Центром в одностороннем порядке.

 

Основные положения условий гарантийного сервисного обслуживания.

1. Общие положения.
  Производитель (Изготовитель) и Поставщик (продавец) не несут ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием (прибором) людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий монтажа (установки) приборов (оборудования), режимов эксплуатации (в том числе Санитарных Правил и Норм), умышленных или неосторожных действий покупателя (пользователя) или третьих лиц.
  Производитель (Изготовитель) и Поставщик (Продавец) не несут ответственности за любое повреждение стороннего оборудования (приборов), подключаемого к настоящему изделию (прибору), при несоответствии такового подключаемого оборудования техническими параметрам и условиям эксплуатации настоящего изделия (прибора).
  Гарантийные обязательства распространяются исключительно на приборы, приобретенные у официального представителя (дилера или дистрибьютора) Поставщика (продавца) на территории Российской Федерации и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам Российской Федерации. Гарантийные сроки отсчитываются с даты отгрузки (передачи) Покупателю прибора (изделия).
  Замена в изделии (приборе) неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие.

2. Гарантийному ремонту и обслуживанию не подлежат приборы,
выход из строя которых обусловлен нестабильной питающей сетью электрического напряжения, эксплуатацией прибора без его обязательного заземления, нарушения правил (условий) установки (монтажа) прибора и его эксплуатации; а также в случае выхода прибора из строя в результате воздействия высокочастотных и импульсных помех индустриального и атмосферного характера, распространяемых по сети электропитания. Эксплуатация и хранение приборов в грязных и / или запыленных условиях, в условиях повышенной относительной влажности (выше 60%) и резких колебаний внешних температур, при отрицательных температурах внешней среды, а также эксплуатация в режиме перегрузок крайне НЕ рекомендованы.

3. Гарантийному ремонту не подлежат и гарантийные обязательства не распространяются на:
• неразборное оборудование, в т.ч. сетевые адаптеры (блоки питания); на сетевые переходники, адаптеры и сетевые фильтры;
• неразборные микрофонные капсюли, миниатюрные петличные и головные микрофоны («headset”), наушники, штатные кабели коммутации микрофонов, а также микрофонные картриджи, капсюли и аксессуары для динамических и конденсаторных микрофонов;
• сигнальные коммутационные адаптеры-переходники и разъемы, коммутационные кабели и разъемы, на антенны;
• наушники, в том числе наушники с микрофоном (тангетой), головные гарнитуры для систем служебной связи «интерком»;
• микрофонные стойки, стойки и подставки для инструментов и прочие стойки;
• лампы, светодиоды и прочие световые излучатели;
• на программное обеспечение, установленное (инсталлированное) в прибор и/или записанное на носители информации.

4. Гарантийный ремонт и обслуживание прибора (изделия) также не осуществляются в случаях:
• механических и прочих (в том числе тепловых) повреждениях прибора (изделия);
• попытки самовольного ремонта или вскрытия изделия, манипуляции любого рода с установленным программным обеспечением, попыток самовольной несанкционированной перезагрузки в прибор программного обеспечения с целью «перезапуска» или обновления прибора;
• любого самовольного изменения оригинальной заводской технологической конфигурации прибора или изделия, включая изменение оригинальных заводских или специальных пользовательских установок (настроек) прибора, в том числе смены паролей доступа к установленным программам и / или настройкам прибора;
• в случаях отсутствия (или повреждения) серийного номера прибора (изделия), гарантийных наклеек и / или пломб;
•  нарушения правил эксплуатации и если выход прибора (изделия) из строя произошел в результате:
   - эксплуатации прибора в режиме перегрузок, подачи на прибор (в т.ч. на акустическую систему) искаженного сигнала;
   - нарушения температурного режима эксплуатации, в том числе перегрева, эксплуатации и / или хранения прибора при температуре окружающей среды выше +28°С и ниже +5°С (для акустических систем критический режим эксплуатации и хранения выше +35°С и ниже +5°С);
   - эксплуатации или хранения прибора (изделия) в условиях отрицательных температур (ниже 0ºС), а также в запыленных, загрязненных и / или влажных условиях;
   - попадания на прибор влаги, в т.ч. технической жидкости; попадания внутрь прибора влаги, конденсата, технических жидкостей, пыли, посторонних предметов, насекомых и т.п.;
   - манипуляции с сетевыми, коммутационными и иными и интерфейсными разъемами при включенном питании прибора;
   - эксплуатации прибора без его обязательного заземления;
   - невыполнения Покупателем (пользователем) обязательных регулярных регламентных работ;
   - если выход прибора из строя изделия произошел в результате наступления случаев и/или обстоятельств непреодолимой силы, несчастных случаев, а также в результате умышленного или неосторожного действия пользователя или третьих лиц.

5. Изменение технологической конфигурации прибора или комплекса оборудования, программирование и/или перепрограммирование приборов
– контроллеров и/или процессоров, загрузка, перезагрузка и/или обновление программного обеспечения в приборах, перекоммутация и/ или перемонтаж приборов в системных монтажных стойках (шкафах, рэк-стойках), перенастройка систем контроля и управления оборудованием, усилителей мощности, систем микширования, перекоммутация приборов, а также соответствующие сервисные и/или регламентные работы должны выполняться исключительно сертифицированным техническим персоналом (или соответствующим сервисным центром), имеющими соответствующие аттестационные документы (сертификаты) официального дилера (дистрибьютора) или прямого Производителя изделия.  

Монтаж и пуско-наладка изделия (прибора и/или системного комплекса оборудования), могут выполняться исключительно техническим персоналом, имеющим соответствующие аттестационные документы (сертификаты) Поставщика прибора (оборудования), официального дилера (дистрибьютора) или прямого Производителя изделия, а также соответствующие разрешительные документы (лицензии) и допуски к выполнению соответствующих работ.

6. Регламентные сервисные работы.
6.1. Выполнение ежедневных и  обязательных  регламентных  работ  по поддержанию  приборов  (изделия)  в технической  исправности (контроль за  напряжением  питающей  электросети,  проверка  и чистка  коммутационных линий, проверка и смазка цепи и узлов-механизмов вращения и приводов электромоторов, проверка систем подвеса акустических систем, удаление  пыли,  замена ламп  и т.п.) является прямой обязанностью  и ответственностью Покупателя (потребителя) и  не  относится  к  обязательствам Поставщика (Продавца)  по  сервисному гарантийному обслуживанию изделия (прибора или оборудования).
6.2. Регулярное сервисное обслуживание (работы) по поддержанию оборудования в технически исправном состоянии, контроль за состоянием систем и креплений подвеса, систем коммутации оборудования по электропитания и управлению, и иные регламентные работы должны осуществляться не реже, чем 1 раз в полгода (6 месяцев), а при эксплуатации оборудования в режиме дискотеки, в караоке-барах и ресторанах – не реже одного раза в месяц (30 дней). Поддержание прибора (изделия) в чистом и опрятном состоянии должно осуществляться ежедневно.
6.3. При эксплуатации оборудования во вне стационарном режиме (в режиме проката, выездных мероприятий и т.п.) регламентные работы должны выполняться регулярно после каждого проведенного мероприятия.
6.4. Регламентные сервисные работы должен выполнять квалифицированный персонал или организация, имеющие аттестационные документы (сертификаты) Поставщика (продавца) или Производителя, подтверждающие соответствующую квалификацию. Объем выполняемых регламентных работ устанавливается таковой сертифицированной организацией.
6.5. При длительном перерыве в эксплуатации оборудования выполнение регламентных работ обязательно до момента включения приборов.

7. По результатам проверки (диагностики) товара (прибора) и в случае выявления в нем неисправностей (заводского дефекта), связанных с использованием изготовителем некачественных деталей (узлов, комплектующих) при изготовлении прибора и/или его сборки, данный прибор принимается гарантийной мастерской Поставщика (Сервисным Центром) для устранения выявленных неисправностей.  

   Указанная гарантийная мастерская (сервисный центр) должна быть сертифицирована (авторизована) Поставщиком или фирмой - прямым Производителем прибора (изделия). Гарантийная мастерская (сервисный центр) имеет право отказать заказчику в гарантийном обслуживании прибора (изделия) в случае выявления факта нарушения правил хранения и / или эксплуатации прибора.  

8. Сроки выполнения гарантийного ремонта или обслуживания устанавливаются гарантийной мастерской (сервисным центром) индивидуально, и не ограничены по времени выполнения таковых работ, тем более, если срок устранения неполадки связан с заказом и / или импортом деталей (комплектующих). Причина выхода из строя прибора (агрегата или его комплектующих) и соответствующее решение гарантийной мастерской Поставщика в отношении обоснованности заявленных   претензий   Покупателя устанавливается техническими специалистами указанной мастерской.

9. Подменное оборудование на время сервисного обслуживания  или ремонта прибора (изделия)  не предоставляется.

10. Расходы и риски (в том числе риски пропажи, хищения, повреждения, гибели), связанные с доставкой прибора для его сервисного обслуживания в сервисную мастерскую (сервисный центр) и обратно, несет Покупатель.  Прибор должен быть в оригинальной упаковке и полной штатной комплектности, предусмотренными заводом-изготовителем.  

Положения настоящих «Условий сервисного гарантийного обслуживания» могут быть дополнены и изменены компанией  ООО «Про Аудио и световые системы» без предварительного уведомления.