1. Общие положения.
Производитель (Изготовитель) и Поставщик (продавец) не несут ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием (прибором) людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий монтажа (установки) приборов (оборудования), режимов эксплуатации (в том числе Санитарных Правил и Норм), умышленных или неосторожных действий покупателя (пользователя) или третьих лиц.
Производитель (Изготовитель) и Поставщик (Продавец) не несут ответственности за любое повреждение стороннего оборудования (приборов), подключаемого к настоящему изделию (прибору), при несоответствии такового подключаемого оборудования техническими параметрам и условиям эксплуатации настоящего изделия (прибора).
Гарантийные обязательства распространяются исключительно на приборы, приобретенные у официального представителя (дилера или дистрибьютора) Поставщика (продавца) на территории Российской Федерации и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам Российской Федерации. Гарантийные сроки отсчитываются с даты отгрузки (передачи) Покупателю прибора (изделия).
Замена в изделии (приборе) неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие.
2. Гарантийному ремонту и обслуживанию не подлежат приборы, выход из строя которых обусловлен нестабильной питающей сетью электрического напряжения, эксплуатацией прибора без его обязательного заземления, нарушения правил (условий) установки (монтажа) прибора и его эксплуатации; а также в случае выхода прибора из строя в результате воздействия высокочастотных и импульсных помех индустриального и атмосферного характера, распространяемых по сети электропитания. Эксплуатация и хранение приборов в грязных и / или запыленных условиях, в условиях повышенной относительной влажности (выше 60%) и резких колебаний внешних температур, при отрицательных температурах внешней среды, а также эксплуатация в режиме перегрузок крайне НЕ рекомендованы.
3. Гарантийному ремонту не подлежат и гарантийные обязательства не распространяются на:
• неразборное оборудование, в т.ч. сетевые адаптеры (блоки питания); на сетевые переходники, адаптеры и сетевые фильтры;
• неразборные микрофонные капсюли, миниатюрные петличные и головные микрофоны («headset”), наушники, штатные кабели коммутации микрофонов, а также микрофонные картриджи, капсюли и аксессуары для динамических и конденсаторных микрофонов;
• сигнальные коммутационные адаптеры-переходники и разъемы, коммутационные кабели и разъемы, на антенны;
• наушники, в том числе наушники с микрофоном (тангетой), головные гарнитуры для систем служебной связи «интерком»;
• микрофонные стойки, стойки и подставки для инструментов и прочие стойки;
• лампы, светодиоды и прочие световые излучатели;
• на программное обеспечение, установленное (инсталлированное) в прибор и/или записанное на носители информации.
4. Гарантийный ремонт и обслуживание прибора (изделия) также не осуществляются в случаях:
• механических и прочих (в том числе тепловых) повреждениях прибора (изделия);
• попытки самовольного ремонта или вскрытия изделия, манипуляции любого рода с установленным программным обеспечением, попыток самовольной несанкционированной перезагрузки в прибор программного обеспечения с целью «перезапуска» или обновления прибора;
• любого самовольного изменения оригинальной заводской технологической конфигурации прибора или изделия, включая изменение оригинальных заводских или специальных пользовательских установок (настроек) прибора, в том числе смены паролей доступа к установленным программам и / или настройкам прибора;
• в случаях отсутствия (или повреждения) серийного номера прибора (изделия), гарантийных наклеек и / или пломб;
• нарушения правил эксплуатации и если выход прибора (изделия) из строя произошел в результате:
- эксплуатации прибора в режиме перегрузок, подачи на прибор (в т.ч. на акустическую систему) искаженного сигнала;
- нарушения температурного режима эксплуатации, в том числе перегрева, эксплуатации и / или хранения прибора при температуре окружающей среды выше +28°С и ниже +5°С (для акустических систем критический режим эксплуатации и хранения выше +35°С и ниже +5°С);
- эксплуатации или хранения прибора (изделия) в условиях отрицательных температур (ниже 0ºС), а также в запыленных, загрязненных и / или влажных условиях;
- попадания на прибор влаги, в т.ч. технической жидкости; попадания внутрь прибора влаги, конденсата, технических жидкостей, пыли, посторонних предметов, насекомых и т.п.;
- манипуляции с сетевыми, коммутационными и иными и интерфейсными разъемами при включенном питании прибора;
- эксплуатации прибора без его обязательного заземления;
- невыполнения Покупателем (пользователем) обязательных регулярных регламентных работ;
- если выход прибора из строя изделия произошел в результате наступления случаев и/или обстоятельств непреодолимой силы, несчастных случаев, а также в результате умышленного или неосторожного действия пользователя или третьих лиц.
5. Изменение технологической конфигурации прибора или комплекса оборудования, программирование и/или перепрограммирование приборов – контроллеров и/или процессоров, загрузка, перезагрузка и/или обновление программного обеспечения в приборах, перекоммутация и/ или перемонтаж приборов в системных монтажных стойках (шкафах, рэк-стойках), перенастройка систем контроля и управления оборудованием, усилителей мощности, систем микширования, перекоммутация приборов, а также соответствующие сервисные и/или регламентные работы должны выполняться исключительно сертифицированным техническим персоналом (или соответствующим сервисным центром), имеющим соответствующие аттестационные документы (сертификаты) Поставщика (продавца) прибора (оборудования) или завода-изготовителя прибора (оборудования, изделия).
Монтаж и пуско-наладка изделия (прибора и/или системного комплекса оборудования), могут выполняться исключительно техническим персоналом, имеющим соответствующие аттестационные документы (сертификаты) Поставщика прибора (оборудования), официального дилера (дистрибьютора) или прямого Производителя изделия, а также соответствующие разрешительные документы (лицензии) и допуски к выполнению соответствующих работ.
6. Регламентные сервисные работы.
6.1. Выполнение ежедневных и обязательных регламентных работ по поддержанию приборов (изделия) в технической исправности (контроль за напряжением питающей электросети, проверка и чистка коммутационных линий, проверка и смазка цепи и узлов-механизмов вращения и приводов электромоторов, проверка систем подвеса акустических систем, удаление пыли, замена ламп и т.п.) является прямой обязанностью и ответственностью Покупателя (потребителя) и не относится к обязательствам Поставщика (Продавца) по сервисному гарантийному обслуживанию изделия (прибора или оборудования).
6.2. Регулярное сервисное обслуживание (работы) по поддержанию оборудования в технически исправном состоянии, контроль за состоянием систем и креплений подвеса, систем коммутации оборудования по электропитания и управлению, и иные регламентные работы должны осуществляться не реже, чем 1 раз в полгода (6 месяцев), а при эксплуатации оборудования в режиме дискотеки, в караоке-барах и ресторанах – не реже одного раза в месяц (30 дней). Поддержание прибора (изделия) в чистом и опрятном состоянии должно осуществляться ежедневно.
6.3. При эксплуатации оборудования во вне стационарном режиме (в режиме проката, выездных мероприятий и т.п.) регламентные работы должны выполняться регулярно после каждого проведенного мероприятия.
6.4. Регламентные и сервисные работы должен выполнять квалифицированный персонал или организация, имеющие аттестационные документы (сертификаты) Поставщика (продавца) или завода-производителя, подтверждающие соответствующую квалификацию. Объем выполняемых регламентных работ устанавливается таковой сертифицированной организацией.
6.5. При длительном перерыве в эксплуатации оборудования выполнение регламентных работ обязательно до момента включения приборов.
7. Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованном Поставщиком сервисном центре (сервисной мастерской) в г. Москве. По результатам проверки (диагностики) товара (прибора) и в случае выявления в нем неисправностей (заводского дефекта), связанных с использованием изготовителем некачественных деталей (узлов, комплектующих) при изготовлении прибора и/или его сборки, данный прибор принимается гарантийной мастерской Поставщика (Сервисным Центром) для устранения выявленных неисправностей.
Гарантийная мастерская (сервисный центр) имеет право отказать заказчику в гарантийном обслуживании прибора (изделия) в случае выявления факта нарушения правил хранения и / или эксплуатации прибора.
8. Сроки выполнения гарантийного ремонта или обслуживания устанавливаются гарантийной мастерской (сервисным центром) индивидуально, и не ограничены по времени выполнения таковых работ, тем более, если срок устранения неполадки связан с заказом и / или импортом деталей (комплектующих). Причина выхода из строя прибора (агрегата или его комплектующих) и соответствующее решение гарантийной мастерской Поставщика в отношении обоснованности заявленных претензий Покупателя устанавливается техническими специалистами указанной мастерской.
9. Подменное оборудование на время или сервисного обслуживания или ремонта прибора (изделия) не предоставляется.
10. Расходы и риски (в том числе риски пропажи, хищения, повреждения, гибели), связанные с доставкой прибора для его сервисного обслуживания в сервисную мастерскую (сервисный центр) и обратно, несет Покупатель. Прибор должен быть в оригинальной упаковке и полной штатной комплектности, предусмотренными заводом-изготовителем.
Положения настоящих «Условий сервисного гарантийного обслуживания» могут быть дополнены и изменены компанией ООО «Про Аудио и световые системы» без предварительного уведомления.