Контакты

Контакты

Компания «Про Аудио и Световые Системы» специализируется на комплексном оснащении  имеющихся и вновь возводимых объектов культуры и спорта как стационарным, так и мобильным профессиональным звуковым, световым и сценическим оборудованием.
Имея за плечами более, чем 25-ти летний опыт работы, мы осуществляем прямые поставки  оборудования  ведущих европейских производителей,  выполняем его монтаж «под ключ», осуществляем гарантийное сервисное обслуживание поставленного оборудования и его послегарантийную сервисную поддержку.

Поставленное нами оборудование работает практически во ВСЕХ регионах России и стран СНГ. Наши специалисты всегда готовы дать квалифицированные консультации, рекомендации или просто совет, а также рассчитать и подготовить индивидуальный комплект оборудования с учетом  не только требований Заказчика, но и с учетом перспектив технического развития  комплекса, а также  провести соответствующее обучение Ваших специалистов.

Имея тесные долгосрочные прямые контакты как с производителями такового оборудования, так и с их официальными российскими представительствами, мы осуществляем комплексные поставки светового оборудования, монтажных сценических и подвесных конструкций, инструментальной аппаратуры, микрофонов и  радио микрофонных систем,  DJ-оборудования, систем экстренного и аварийного оповещения.

ООО «ПРО АУДИО и СВЕТОВЫЕ СИСТЕМЫ»


Москва:
Телефоны: +7 (495) 734 99 31 (многоканальный), 956 68 47
Часы работы:  с 09.30 до 18.00 Пн. - Пт.
email:Opens window for sending email pa (@) pa-pro.ru

 

 

 

Внимание: 

1.   Перед отправкой прибора на сервисное обслуживание обязательно сообщите нам наименование, соответствующий серийный номер изделия, номер гарантийного талона и причину обращения в сервис.

      Указанную информацию необходимо предоставить не только устно по телефону (см.наши контакты в Москве), но и в письменном виде по электронной почте [email protected]remove-this.pa-pro.ru.

   Мы направим Вас в Сервисный центр, наиболее соответствующий типу ремонтируемого оборудования (процессор или радио микрофонная система, усилитель или световой прибор, акустическая система и т.п.).

2.  При обращении в Сервисный Центр необходимо иметь соответствующий гарантийный талон Поставщика (Продавца) изделия.

3. Расходы, связанные с доставкой прибора для его сервисного обслуживания в сервисную мастерскую и обратно, несет Покупатель.  Прибор должен быть в оригинальной упаковке и полной штатной комплектности, предусмотренными заводом-изготовителем.

4. Поставщик и Сервисный Центр не несут ответственности за утерю любой программной информации, находившихся в приборе до его ремонта или сервисного обслуживания. Дополнительные работы по модификации оборудования (замена версий программного обеспечения, установка интерфейсов, и пр.), а также послегарантийное обслуживание производятся за отдельную плату. Возможность выполнения таковых работ, сроки выполнения и размеры оплаты за них устанавливаются Сервисным Центром в одностороннем порядке.