ВНИМАНИЕ:
1. Предварительно – ПОЗВОНИТЕ нам, и мы направим Вас в Сервисный центр, наиболее соответствующий типу ремонтируемого оборудования (процессор или радио микрофонная система, усилитель или световой прибор, акустическая система и т.п.).
2. Перед отправкой прибора на сервисное обслуживание обязательно сообщите нам наименование, соответствующий серийный номер изделия, номер гарантийного талона и причину обращения в сервис.
Указанную информацию необходимо предоставить не только устно по телефону (см.наши контакты в Москве), но и в письменном виде по электронной почте [email protected]remove-this.pa-pro.ru.
3. При обращении в Сервисный Центр необходимо иметь соответствующий гарантийный талон Поставщика (Продавца) изделия.
4. Расходы, связанные с доставкой прибора для его сервисного обслуживания в сервисную мастерскую и обратно, несет Покупатель. Прибор должен быть в оригинальной упаковке и полной штатной комплектности, предусмотренными заводом-изготовителем.
5. Поставщик (Продавец) и Сервисный Центр не несут ответственности за утерю любой программной информации, находившихся в приборе до его ремонта или сервисного обслуживания. Дополнительные работы по модификации оборудования (замена версий программного обеспечения, установка интерфейсов, и пр.), а также послегарантийное обслуживание производятся за отдельную плату. Возможность выполнения таковых работ, сроки выполнения и размеры оплаты за них устанавливаются Сервисным Центром в одностороннем порядке.