Новость

Продвижение красивого бренда - дело красавиц: Adamson Systems Engineering представляет новую команду по маркетингу


Adamson Systems Engineering объявила о приёме новых сотрудников в отделе маркетинга: компания расширяет инфраструктуру по нескольким направлениям в ожидании напряженного сезона 2022 года в обстановке, препятствующей возобновлению «живых» мероприятий.

Под руководством генерального директора Adamson Марка Бертрана (Marc Bertrand) Надя Адам (Nadia Adam) возглавит отдел в качестве менеджера по маркетингу. Проработав более восьми лет в качестве исполнительного директора Международной Ассоциации Торговли Музыкальным Программным Обеспечением (IMSTA), Надя привнесла в свою новую должность, связанную со стратегией управления брендом, огромный опыт работы на международных выставках и навыки управления проектами.

Ария Пойнтер (Aria Poynter) присоединилась к команде на позицию контент-стратега. Выпускница программы Даремского колледжа по управлению музыкальным бизнесом, Ария ранее работала в маркетинговых командах Subculture Music & Media и Coalition Music с такими группами, как Our Lady Peace и USS (Ubiquitous Synergy Seeker).

Шабнам Фарасат (Shabnam Farasat) была принята на должность дизайнера в департамент графики. Шабнам имеет степень магистра графического дизайна в иранском Soore University, а также диплом по дизайну интерактивных медиа Seneca College (Канада). За плечами Шабнам  более 10 лет опыта работы с различными клиентами над проектами брендинга и рекламы.

Ждём новых красивых, стильных и оригинальных решений по продвижению продукции Adamson!


< Fulcrum Acoustic анонсировала AHS - управляемые модули массивов большого формата