Новость

Fulcrum Acoustic в Первой лютеранской церкви: соединение современного оборудования и традиционного богослужения


Основанная в сентябре 1917 года, Первая лютеранская церковь (First Lutheran Church) в Фарго, штат Нью—Йорк, остается могучей крепостью, прочным островком общественной поддержки и духовным учебным центром. В 2017 году успешная кампания по сбору средств позволила старшему пастору Кори Бьертнессу (Corey Bjertness) и его коллегам провести существенную реконструкцию и расширение помещений, включая структурные и аудиовизуальные изменения в Первой лютеранской церкви и ее новом Центре Торжеств (Celebration Center). Архитектурная фирма wild | crg из Фарго была привлечена к проектированию, разработке и надзору за амбициозным проектом, который включал в себя как реконструкцию, так и новое строительство.

Две трети первоначального кампуса Первой лютеранской церкви были предназначены для существенной реконструкции в рамках программы расширения. Планировалось строительство с нуля святилища, часовни, здания собраний и образовательных лекций, офисов, хора, детской комнаты, спортзала и Центра Торжеств (Celebration Center). В этой части статьи внимание будет уделено инсталляции акустических систем Fulcrum Acoustic в Центре Торжеств, о которой рассказал участник проекта Даллас Андерсон (Dallas Anderson), ведущий аудиодизайнер компании-интегратора Tricorne Audio, Inc., управляющий офисом Bismarck ND.

Несмотря на то, что сам проект Центра Торжеств имел безоговорочный успех, всё же на этапе выбора акустической системы возникли некоторые проблемы. По словам Андерсона, «Одной из наиболее заметных проблем был вопрос о том, что в церкви хотели использовать линейные массивы. Однако физически здание и проекционная планировка не были подходящими для их использования». Тем не менее, как руководство церкви, так и команда дизайнеров исходили из предположения, что линейные стереосистемы будут лучшим выбором, имея ввиду их повсеместное использование на концертных площадках и в центрах исполнительских искусств. Андерсон рассказывает: «Компания Tricorne Audio работала с WSDG на месте, чтобы получить акустический расчет и резюме, которые помогли бы построить свою модель в программе EASE. При построении модели EASE стало очевидно, что линейные массивы не только будут уступать по звуку в пространстве — а мы рассмотрели три варианта, — но также будут мешать работе видеопроекционной системы. И наше внимание переключилось на лучшие варианты точечного источника, которые после инсталляции оставили нам буквально четыре дюйма физического зазора, прежде чем он затенял бы боковые экраны». Таким образом, в итоге, в качестве  основных были выбраны акустических системы Fulcrum Acoustic. «Нам нужны были компактные громкоговорители, которые обеспечивали бы хорошее управление звуковым покрытием, - объяснил Андерсон. – Акустические системы новых серий Fulcrum Acoustic отлично подошли для решения поставленных задач». Специалисты Tricorne Audio сразу почувствовали себя комфортно с акустическими системами Fulcrum Acoustic, потому что компания уже несколько лет использует оборудование этого производителя.  «Мы уже делали некоторые проекты с системами Fulcrum, - продолжил Андерсон. – По этому опыту мы были весьма впечатлены результатами и искали всё новые приложения, где могли бы их использовать. Это просто отличная линейка продуктов, и они сделаны в США».

Для пары левых/правых кластеров были использованы Fulcrum Acoustic FH1566. «Это обеспечивает охват примерно 120°x60° с каждой стороны», - объяснил Андерсон. Система также включает в себя с левой и правой стороны громкоговорители Fulcrum Acoustic CX1226 для заполнения балкона.

Что касается низкочастотных систем,  две пары сабвуферов Fulcrum Acoustic CS121 расположили с двух сторон, слева/справа, позади основных кластеров. «Fulcrum Acoustic создали кардиоидные сабвуферы, устанавлявая который нам не нужно использовать массивы или специальную электронику, чтобы добиться кардиоидного фокуса и убрать низкие частоты оттуда, где они не нужны», - с энтузиазмом рассказал Андерсон. Чтобы усилить впечатление для более «современных» музыкальных мероприятий, на полу была установлена дополнительная пара сабвуферов Fulcrum Acoustic Sub215L.

По материалам 38 Sound & Communications, Автор: Джим Стоукс
Фото: Джилл Окхардт Блауфусс (Jill Ockhardt Blaufuss)